Вакансии Contact Center №1

Contact Center №1: работа и зарплаты в контакт-центре

Порой поиск работы занимает очень много времени. Дело в том, что чаще всего вакансии мы ищем на специализированных ресурсах по поиску работы. Однако, гораздо проще делать это на сайтах самих работодателей, которые размещают вакансии на своих официальных страницах. Расскажем, как найти вакансии компании Contact Center №1, что предлагает работодатель, и можно ли напрямую выйти на отдел кадров.

 

Преимущества построения карьеры в Contact Center №1

Эта компания – крупнейший российский колл-центр, обеспечивающий одновременную работу 150 операторов. Партнерские отношения у Контакт-центра №1 выстроены с большинством крупных банков России. Как и любая крупная технологически интегрированная сеть, организация не ограничивается только сотрудниками колл-центра.

сайт Contact Center №1

В компании создана мощная команда, в которой работают профессионалы. Это не просто слова, каждый новый сотрудник проходит обязательное обучение в образовательном центре компании. Здесь разработаны специальные программы по навыкам общения с клиентами, отработке негатива, и другим существенным особенностям работе в коммуникациях.

Требования к соискателям Контакт-центр №1

Компания специализируется на финансовых услугах широкого профиля – это кредитные и дебетовые продукты банков, автострахование и прочее. Для соискателей предлагаются комфортные условия работы, независимо от того, в каком регионе вы проживаете:

  • Собственный образовательный портал для прохождения обучения.
  • Трудоустройство полностью официальное по ТК РФ.
  • Выбор вариантов работы – в офисе, или удаленно из дома.
  • Хорошая заработная плата.
  • Бонусы по результатам работы дополнительно к основному окладу.

работа Contact Center №1

Где найти вакансии компании Contact Center №1

В организацию требуются операторы в офисе или на дому. Есть вакансии и для административного персонала, разработчиков программного обеспечения, бухгалтеров, копирайтеров.

Получить информацию о вакансиях можно на крупных ресурсах по трудоустройству HH.ru, SuperJob, или нашем портале. На официальном сайте Контакт-центра также есть вкладка с вакансиями, чтобы ознакомиться с информацией и отставить свое резюме, выполните следующее:

  1. Зайдите на сайт центра по ссылке https://contact-center.su/.
  2. В верхней панели нажмите на раздел «Вакансии».
  3. Ознакомьтесь со всеми вакантными должностями.
  4. Заполните форму, в которой укажите свое имя, контактный телефон. Напишите сопроводительное письмо и прикрепите резюме.
  5. Нажмите кнопку «Отправить».
  6. После рассмотрения вашего обращения, вам перезвонит сотрудник отдела кадров.

 

 Contact Center №1 - вакансии

Контакты отдела кадров

Если вы хотите пообщаться с кадровой службой прежде, чем подать резюме в компанию, то есть возможность использовать несколько каналов связи. Для обращения в отдел кадров используйте:

  • Электронную почту, по которой можно отправить письмо с вопросами. Адрес почты – info@contact-center.su.
  • Телефон для обращений – 8-800-350-42-13. Звонок на этот номер будет бесплатным из любого российского региона.
  • Жители Кирова могут воспользоваться номером 8 (8332) 25-43-13.

Головной офис компании находится в Кирове по адресу улица Спасская 43к2.

Вакансии:

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...