Оператор call-центра в Мегафон
Работа в call‑центрах сотового оператора МегаФон, Присоединяйся к команде! Мы помогаем нашим абонентам по вопросам мобильной связи, тарифам и услуг.
Рассказываем, как подключать и отключать дополнительные опции и услуги.
Мы не работаем с холодным звонками и не ищем клиентов.
У нас работа — для молодых, талантливых ребят, которые прекрасно ориентируются в современных продуктах.
География найма:
- Брянск
- Вологда
- Иваново
- Кемерово
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Орел
- Пенза
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Тула
- Чебоксары
- Чита.
Обязанности:
- Контактный центр — Мы помогаем нашим абонентам по вопросам мобильной связи, тарифам и услуг. Рассказываем, как подключать и отключать дополнительные опции и услуги. Мы не работаем с холодным звонками и не ищем клиентов.
- Федеральный телемаркетинг — Тут мы общаемся и занимаемся активным продвижением продуктов и услуг мобильной связи на исходящих звонках с абонентами нашей компании. Помогаем разобраться с новыми тарифами и услугами.
- Telesales — Тебе предстоит общаться с корпоративными клиентами компании по продуктам и услугам, которые помогают развивать их бизнес и оптимизируют бизнес-процессы.
Требования к сотруднику:
- Высшее или неоконченное высшее, среднее специальное образование;
- Уверенный пользователь ПК(MS office, Internet, Outlook);
- Четкая, грамотная речь;
- Способность работать с большим объемом информации;
- Ориентация на результат.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Сменный график работы;
- Оплачиваемое обучение;
- Фиксированный оклад + ежемесячная премия;
- Компенсация мобильной связи; ДМС, частичная компенсация абонемента на фитнес;
- Возможность профессионального и карьерного роста.