Как произвести хорошее впечатление на интервьюера

Первое впечатление на работодателя особенно важно, так как именно по нему составляется общая картина мнения о Вас. А при трудоустройстве это очень важно. Не забывайте, что сегодняшняя база резюме очень обширна, что позволяет работодателю выбирать среди работников такого, который будет удовлетворять его по всем требованиям.

Топ 5 советов

Для начала нужно не опаздывать на собеседование. По-моему, еще ни один соискатель не был принят на работу, если он опоздал на собеседование или перенес его не по веским причинам. Но детали внешнего вида и поведение тоже очень важны.

Конечно, все люди разные. Какому-то работодателю может понравиться одна стрижка и форма одежды, а кому-то другая. Но всегда стоит выглядеть аккуратно, опрятно и чисто. Одеваться стоит не слишком ярко, чтобы не выглядеть эпатажно. Конечно, требования к одежде везде разные. Например, банковский работник должен всегда выглядеть строго, а дизайнеру позволены некоторые вольности в одежде.

В общем, стиль должен различаться в зависимости от работы, где Вы хотите получить работу. Для девушек актуально не переусердствовать с украшениями. Нужно выглядеть аккуратно, оставьте яркий макияж и броские украшения для вечеринки.

Язык тела может сказать о нас очень много. Профессиональный интервьюер это прекрасно понимает и будет следить за Вами очень внимательно. Поэтому Вы должны сидеть спокойно, не ерзать, не качать ногами. Покажите себя спокойным и уравновешенным человеком. Вы должны быть уверены в себе, даже если на душе скребут кошки, а Вы ощущаете себя на суде инквизиции. Следите за вредными привычками: не кусайте губы, не чешитесь, не грызите руки и карандаши, тем более, если они принадлежат не Вам.

Старайтесь улыбаться и поддерживать зрительный контакт. Это покажет в Вас уверенного в себе человека. Никому не нравится, когда человек стесняется посмотреть ему прямо в глаза. Большинство людей крайне негативно отнесутся к такому проявлению стеснения.

Научитесь контролировать язык тела, и это поможет Вас выглядеть гораздо увереннее. А если Вы научитесь выглядеть уверенно, то в самом скором времени Вы будете себя так и чувствовать. Никогда не забывайте, что это не суд и не допрос, а разговор двух равных людей, которые ищут компромисс. Ведь работодатель не меньше Вашего хочет, чтобы Вы получили эту работу, просто он сомневается, подойдете ли Вы на эту должность или нет.

Видео

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...