Как произвести хорошее впечатление на интервьюера
Первое впечатление на работодателя особенно важно, так как именно по нему составляется общая картина мнения о Вас. А при трудоустройстве это очень важно. Не забывайте, что сегодняшняя база резюме очень обширна, что позволяет работодателю выбирать среди работников такого, который будет удовлетворять его по всем требованиям.
Топ 5 советов
Для начала нужно не опаздывать на собеседование. По-моему, еще ни один соискатель не был принят на работу, если он опоздал на собеседование или перенес его не по веским причинам. Но детали внешнего вида и поведение тоже очень важны.
Конечно, все люди разные. Какому-то работодателю может понравиться одна стрижка и форма одежды, а кому-то другая. Но всегда стоит выглядеть аккуратно, опрятно и чисто. Одеваться стоит не слишком ярко, чтобы не выглядеть эпатажно. Конечно, требования к одежде везде разные. Например, банковский работник должен всегда выглядеть строго, а дизайнеру позволены некоторые вольности в одежде.
В общем, стиль должен различаться в зависимости от работы, где Вы хотите получить работу. Для девушек актуально не переусердствовать с украшениями. Нужно выглядеть аккуратно, оставьте яркий макияж и броские украшения для вечеринки.
Язык тела может сказать о нас очень много. Профессиональный интервьюер это прекрасно понимает и будет следить за Вами очень внимательно. Поэтому Вы должны сидеть спокойно, не ерзать, не качать ногами. Покажите себя спокойным и уравновешенным человеком. Вы должны быть уверены в себе, даже если на душе скребут кошки, а Вы ощущаете себя на суде инквизиции. Следите за вредными привычками: не кусайте губы, не чешитесь, не грызите руки и карандаши, тем более, если они принадлежат не Вам.
Старайтесь улыбаться и поддерживать зрительный контакт. Это покажет в Вас уверенного в себе человека. Никому не нравится, когда человек стесняется посмотреть ему прямо в глаза. Большинство людей крайне негативно отнесутся к такому проявлению стеснения.
Научитесь контролировать язык тела, и это поможет Вас выглядеть гораздо увереннее. А если Вы научитесь выглядеть уверенно, то в самом скором времени Вы будете себя так и чувствовать. Никогда не забывайте, что это не суд и не допрос, а разговор двух равных людей, которые ищут компромисс. Ведь работодатель не меньше Вашего хочет, чтобы Вы получили эту работу, просто он сомневается, подойдете ли Вы на эту должность или нет.